стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Новости малого судостроения

ООО «Астрон Марин» в мае 2017 году получило заказ от МЧС России на строительство моторных судов РИБ «Марлин 900 Cabin» со стационарным двигателем и транспортировочным прицепом — в количестве 5 комплектов. В октябре 2017 г. спущено на воду и успешно прошло ходовые испытания первое моторное судно РИБ «Марлин 900 Cabin». Данные суда поставляются в Республику Калмыкию; Москву; Нижегородскую область; Республику Бурятия.

Моторное судно РИБ «Марлин 900 Cabin» представляет собой судно с рубкой закрытого исполнения, с открытым кормовым кокпитом со стационарными дизельными двигателями Volvo Penta D3-220, суммарной мощностью 440 л.с. (324 кВт), предназначен для проведения поисково-спасательных работ, радиационной и химической разведки, патрулирования, водолазных работ, пожарных и служебно-разъездных целей и перевозки персонала в прибрежных районах морей и внутренних водных путях.

Моторное судно самовосстанавливающееся из положения «оверкиль» в положение «ровный киль».

Форштевень и киль корпуса имеют дополнительную защиту от деформации при ударе о препятствие или дно.

Тип корпуса — моногидрон с развитыми брызгоотбойниками, с центральной и боковыми гидролыжами.

Каждое моторное судно оборудовано средствами навигации и связи, тепловизором и имеет видеонаблюдение.

Моторное судно предназначено для района плавания IV категории сложности II разряда.

Моторные суда строились в соответствии с:

  • ГОСТ 19105-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3)»;
  • ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний (с Изменениями N 1, 2)»

Катер соответствует требованиям:

  • Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 026/2012 «О безопасности маломерных судов»;
  • международных правил по предупреждению столкновения судов в море (МППСС — 72);
  • технических условий завода изготовителя.

Каждое моторное судно имеет свидетельство о классификации маломерного судна, согласно ТР ТС 026/2012.

В июне 2017 года заложено первое моторное судно «Корвет 850» в модификации с привальным брусом из кранцев. В октябре 2017 спущено первое моторное судно данного заказа. Моторное судно «Корвет 850» успешно прошло ходовые испытания и может смело выполнять возложенные на него функции.

Данные моторные суда строятся для нужд МЧС России. Общее количество планируемых к поставке катеров с подвесным лодочным мотором и транспортировочным трейлером — 8 комплектов. Моторные суда поставляются в разные уголки России, такие как: Астрахань, Волгоград, г. Москва, Саратов, Киров, Республика Коми, Ненецкий АО

Моторные суда «Корвет 850» предназначены для проведения патрулирования и спасательных работ во внутренних акваториях, а также в прибрежных районах морей.

Район плавания: бассейны IV категории сложности 3 разряда (морской район и внутренний водный бассейн с высотой волны однопроцентной обеспеченностью до 1,2 метра с удаленностью от мест убежищ и берега 2,7 морских миль).

Моторные суда строились в соответствии:

  • ГОСТ 19105-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3)»;
  • ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний (с Изменениями N 1, 2)»;
  • Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 026/2012 «О безопасности маломерных судов»;
  • Санитарным нормам и правилам для судов внутреннего и смешанного (река — море) плавания СанПиН 2.5.2.-703-98. техническим условиям завода-изготовителя

Моторное судно комплектуется не только радионавигационным оборудованием, но и судовым приемоиндикатором ГЛОНАСС/GPS/DGPS, бортовым навигационно-связным оборудованием.

Каждое моторное судно имеет свидетельство о классификации маломерного судна, согласно ТР ТС 026/2012

Пять новых спасательных катеров-вездеходов производства нижегородского ООО «Амфибийная техника» начнут патрулировать акваторию Москвы-реки этой зимой. Благодаря прочной конструкции они смогут добираться до тех мест, куда другие катера не доходят.

  • Славир-6
  • Славир-6

«Впервые в распоряжение столичных спасателей поступили современные суда на воздушных подушках „Славир-9“ и „Славир-6“. В отличие от уже использующихся они способны ходить не только по гладкому, но и по колотому льду», — рассказали в пресс-службе Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы.

  • Славир-9
  • Славир-9

Новые катера работают при температуре до минус 35 градусов и способны развивать на льду скорость до 70 километров в час. На них спасатели будут патрулировать места зимнего отдыха не только в акватории Москвы-реки, но и в других городских водоемах. Вездеходы оснащены всем необходимым аварийно-спасательным оборудованием и снаряжением, средствами для оказания первой помощи до приезда скорой. Салон каждого судна вмещает от шести до девяти человек.

Этой зимой патрулировать московские водоемы будет 21 спасательный катер на воздушной подушке, 16 из них не являются вездеходами.

АО «Костромской судомеханический завод» выполняет заказ МО РФ на серию из 12 катеров БМК-МО. По состоянию на конец октября-начало ноября как минимум два катера проходят ходовые испытания.

  • (С) фото Канарчук1970 (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Канарчук1970 (http://forums.airbase.ru)

Испытания проводятся в акватории старого устья реки Кострома, у самых стен Ипатьевского монастыря. Причал сдаточной базы завода оборудован под автопешеходным мостом.

  • (С) фото Канарчук1970 (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Канарчук1970 (http://forums.airbase.ru)

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ от военных прикомандирована штатная транспортная машина на шасси автомобиля КАМАЗ вместе с водителем.

Компания «Моторные лодки» (г.Приморско-Ахтарск) разработала, испытала и запустила в производство целую серию новых лодок: Касатка-570ПРО,Касатка-650ПРО,Касатка-750ПРО и Касатка-900ПРО.

  • Касатка-570ПРО
  • Касатка-570ПРО

Лодки могут использоваться как для профессиональной рыбалки так и для коммерческой деятельности — перевозка пассажиров.

  • Касатка-650ПРО
  • Касатка-650ПРО
  • Касатка-750ПРО
  • Касатка-750ПРО
  • Касатка-900ПРО
  • Касатка-900ПРО
  • Касатка-900ПРО
  • Касатка-900ПРО

Источники:

 http://astron-marine.ru/news 

 https://www.mos.ru/news/item/32654073/ 

 http://www.balancer.ru/g/p5596233 

 http://mlodki.ru/knopki/news.php 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Katamaran Katamaran
    16.11.1714:53:16

    Так кто тогда победил в заказе на поставку малых катеров для понтонов для МО?

  • 2
    Нет аватара Smotritel
    16.11.1719:33:16

    Сама по себе ГИМС МЧС непонятно для чего нужна, ее функции должна исполнять речная полиция как ГИБДД на дорогах. Т. е. контролировать все, что связано с движением на реках должны ПОЛИЦЕЙСКИЕ.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.11.1719:39:44

      Ну по функциям они как раз аналогичны МРЭО и ДПС ГИБДД, но относятся не к МВД, а к МЧС

      • 0
        Нет аватара Smotritel
        17.11.1710:33:45

        Только вот инспекторы ДПС на дорогах вооружены, а инспекторы ГИМС на реках нет.

  • 0
    S G S G
    17.11.1710:23:12

    Предпоследнее фото — это что прицеп у четырки такой?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.11.1710:25:43

      У девятины. Эта же девятина через фото выше

      • 0
        S G S G
        17.11.1713:57:06

        Хз. вроде порог пластиковый и нашлепки на дверях внизу четырковские

  • 1
    Denis Grabov
    17.11.1717:23:15

    Интересно, на крупных пляжах у спасателей есть суда на воздушной? Нааверно никто бы не тонул, будь у них такие машины.

  • 0
    Нет аватара kost9i@mail. ru
    19.11.1703:28:52

    Это 2114

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,