110

В Екатеринбурге начали тестировать первый электробус с увеличенным автономным ходом

В Екатеринбург для испытаний прибыл троллейбус «Мегаполис», произведенный на ЗАО «Тролза» (г.Энгельс). Из прежнего ряда моделей пассажирских машин его отличает увеличенный автономный ход — согласно техническим характеристикам его запаса хватает до 20 км, что должно быть подтверждено в результате эксплуатационных испытаний.

При проектировании троллейбуса «Мегаполис» инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. Асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии.

Специалисты ЕМУП «ТТУ» приступили к тестированию эксплуатационных и технических характеристик новой модели, а водители в ближайшее время смогут опробовать ходовые качества машины на линии.

Троллейбус имеет современный дизайн, плавный и бесшумный ход, оснащен системой кондиционирования, «бегущей строкой» с информацией для пассажиров, светодиодным маршрутным указателем. Водителям, несомненно, понравится обустройство кабины, а будущим пассажирам ­- низкий уровень пола. Но главная его особенность — возможность движения без подключения к контактной сети 20 км. Подзарядка аккумуляторов электробуса происходит во время подсоединения к контактной сети на любом участке маршрута следования.

На сайте ЗАО «Тролза» приведено описание линейки машин типа ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис»: «При проектировании троллейбуса „Мегаполис“ инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. По площади остекления салона „Мегаполису“ нет равных на рынке. Значительно улучшен обзор, применена прогрессивная светотехника галогенного типа, стали обязательными антиблокировочная система тормозов (АБС) и система контроля токоутечки. Но самое главное — все машины семейства „Мегаполис“ имеют низкий уровень пола на всем пространстве пассажирского салона, предназначенном для стоящих пассажиров. Не обошли стороной и экономическую эффективность — асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии, а увеличенный срок службы кузова обеспечат быструю окупаемость дорогостоящих технологий, примененных в данной модели».

  • 11
    Нет аватара
    15.11.1720:48:59

    Наверное правильнее троллейбус с увеличенным автономным ходом, у электробуса он и так автономный.

  • 10
    Human RS
    15.11.1721:01:02

    Видео по теме:

  • 4
    Алексей Павин
    16.11.1700:24:55

    Добавлю только, что заказы стоит максимально брать внутри России и не отдавать даже союзникам по ТС, сейчас не те времена, чтобы средства раздавать.

  • 3
    CryNet
    16.11.1701:24:24

    Красавец! «Мегаполис» — мой любимый троллейбус    

  • 4
    Нет аватара
    16.11.1704:50:14

    а АКБ чьи???

  • -7
    Нет аватара
    16.11.1710:05:44

    До тех пор пока компоновка салона будет 2×2 ни о какой эргономике говорить не имеет смысла…

    • 0
      Andzej O'KamRupi
      16.11.1715:10:42

      чТО ЗНАЧИТ 2+2?

      • -3
        Нет аватара
        16.11.1720:03:42

        По два сиденья в 2 рядах. И узенький проход посередине.

    • 0
      Human RS
      16.11.1720:21:06

      А что заминусовали человека то? Там правда тесно при такой компоновке кресел, нужно 2 + 1.

      • 1
        Макс Южный
        16.11.1722:17:09

        Если делать по-настоящему человеческую систему перевозок, а не пытаться людей напихивать в троллейбусы как селёдку в бочку, то положения вещей, когда в салоне тесно, не должно быть.

        Согласно выводам учёных будущее именно за салонами с большим количеством удобных сидений, а не за стоячими местами. Нацеленность на это должна помочь с разгрузкой городов от легковых машин, которые своим количеством останавливают движение. Опыт поездок в битком набитом транспорте при этом должен быть редчайшим досадным исключением, а не ежедневной обыденностью, как сейчас. Нужно обеспечить пассажирам удобство.

        Однако у нас пока я особой продуманности в этой области не наблюдаю, поскольку закупка транспорта со схемой расположения сидений «2+2» должна умышленно производиться большим числом, чем если бы схема была бы «2+1»,а у нас этого не происходит в силу «экономии». Поэтому, похоже, вы данном случае, в отсутствие вменяемой политики на сей предмет, вы правы, и следовало бы заказать салон «2+1».

        • 0
          Нет аватара
          17.11.1708:16:10

          В СПБ наблюдаю автобусы 2×1. Очень удобно. Название сейчас не скажу, но когда входишь — это небо и земля супротив 2×2.

        • 0
          Русский Инжиниринг
          18.11.1722:58:28

          Согласно выводам учёных будущее именно за салонами с большим количеством удобных сидений, а не за стоячими местами.

          Ваши учёные — идиоты. Если мне допустим нужно проехать одну-две остановки, нафига я буду пробираться через весь салон к свободному месту? А куда вы поставите коляску, если едете с ребёнком или инвалидом?

          • 0
            Макс Южный
            18.11.1723:38:54

            Учёные -- умницы, так как у них речь идёт о том, что на маршрутах должно быть такое количество транспорта, что в нём «пробираться» никуда не нужно. Идиоты это те, кто составляет для транспорта расписание и закупает такое его количество, при которох в нём надо куда-то «пробираться» вместо того, чтобы просто сесть на ближайшее свободное место. Кроме того, учёным известно, что в транспорте есть площадки в конце и в середине для колясок.

            Отредактировано: Макс Южный~23:39 18.11.17
      • -1
        Нет аватара
        17.11.1708:17:20

        Видимо, все кто минусуют — в троллейбусах не ездят    

  • -5
    Нет аватара
    16.11.1715:41:56

    Сомнительная штуковина. Что будет с её аккумуляторами долгой зимой, при температурах около -25С в течение двух-трёх месяцев. Именно такая зима была в Волгограде с 2001 на 2002 годы. А сейчас то, чего пробовать?

    • 1
      Нет аватара
      17.11.1718:06:34

      Какая разница в температуре окружающей среды ?

      Во время зарядки идёт тепловыделение, во время разрядки меньшее, но тоже идёт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,