стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103

В Екатеринбурге начали тестировать первый электробус с увеличенным автономным ходом

В Екатеринбург для испытаний прибыл троллейбус «Мегаполис», произведенный на ЗАО «Тролза» (г.Энгельс). Из прежнего ряда моделей пассажирских машин его отличает увеличенный автономный ход — согласно техническим характеристикам его запаса хватает до 20 км, что должно быть подтверждено в результате эксплуатационных испытаний.

При проектировании троллейбуса «Мегаполис» инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. Асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии.

Специалисты ЕМУП «ТТУ» приступили к тестированию эксплуатационных и технических характеристик новой модели, а водители в ближайшее время смогут опробовать ходовые качества машины на линии.

Троллейбус имеет современный дизайн, плавный и бесшумный ход, оснащен системой кондиционирования, «бегущей строкой» с информацией для пассажиров, светодиодным маршрутным указателем. Водителям, несомненно, понравится обустройство кабины, а будущим пассажирам ­- низкий уровень пола. Но главная его особенность — возможность движения без подключения к контактной сети 20 км. Подзарядка аккумуляторов электробуса происходит во время подсоединения к контактной сети на любом участке маршрута следования.

На сайте ЗАО «Тролза» приведено описание линейки машин типа ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис»: «При проектировании троллейбуса „Мегаполис“ инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. По площади остекления салона „Мегаполису“ нет равных на рынке. Значительно улучшен обзор, применена прогрессивная светотехника галогенного типа, стали обязательными антиблокировочная система тормозов (АБС) и система контроля токоутечки. Но самое главное — все машины семейства „Мегаполис“ имеют низкий уровень пола на всем пространстве пассажирского салона, предназначенном для стоящих пассажиров. Не обошли стороной и экономическую эффективность — асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии, а увеличенный срок службы кузова обеспечат быструю окупаемость дорогостоящих технологий, примененных в данной модели».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    Нет аватара Zemos
    15.11.1720:48:59

    Наверное правильнее троллейбус с увеличенным автономным ходом, у электробуса он и так автономный.

  • Комментарий удален
  • 2
    Алексей Павин
    16.11.1700:24:55

    Добавлю только, что заказы стоит максимально брать внутри России и не отдавать даже союзникам по ТС, сейчас не те времена, чтобы средства раздавать.

  • 3
    CryNet CryNet
    16.11.1701:24:24

    Красавец! «Мегаполис» — мой любимый троллейбус    

  • 4
    Нет аватара liman
    16.11.1704:50:14

    а АКБ чьи???

  • -6
    Нет аватара chirrz
    16.11.1710:05:44

    До тех пор пока компоновка салона будет 2×2 ни о какой эргономике говорить не имеет смысла…

    • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара chirrz
        16.11.1720:03:42

        По два сиденья в 2 рядах. И узенький проход посередине.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара chirrz
          17.11.1708:16:10

          В СПБ наблюдаю автобусы 2×1. Очень удобно. Название сейчас не скажу, но когда входишь — это небо и земля супротив 2×2.

        • 0
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          18.11.1722:58:28

          Согласно выводам учёных будущее именно за салонами с большим количеством удобных сидений, а не за стоячими местами.

          Ваши учёные — идиоты. Если мне допустим нужно проехать одну-две остановки, нафига я буду пробираться через весь салон к свободному месту? А куда вы поставите коляску, если едете с ребёнком или инвалидом?

          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара chirrz
        17.11.1708:17:20

        Видимо, все кто минусуют — в троллейбусах не ездят    

  • -4
    Нет аватара Сергей40
    16.11.1715:41:56

    Сомнительная штуковина. Что будет с её аккумуляторами долгой зимой, при температурах около -25С в течение двух-трёх месяцев. Именно такая зима была в Волгограде с 2001 на 2002 годы. А сейчас то, чего пробовать?

    • 1
      Нет аватара paster
      17.11.1718:06:34

      Какая разница в температуре окружающей среды ?

      Во время зарядки идёт тепловыделение, во время разрядки меньшее, но тоже идёт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,