Блог пользователя nb9IHbIu_CypKoB

  • Пользователь SiegHard на Авиабазе опубликовал фотографии строящегося на ССЗ «Северная верфь» фрегата проекта 22350 «Адмирал Головко».

    На странице еще 2 фото.

  • В кадр новостей впервые попал российский БПЛА большой продолжительности полета и взлетной массой до пяти тонн  Альтаир, разрабатываемый казанским ОАО "ОКБ «Сокол» совместно с «Транзас» (НИР "Альтиус-М"), модель которого засветилась в начале прошлого года при посещении Шойгу КАПО им.Горбунова. Испытания летного образца намечены на 2014-2015 годы.

    • Первое фото БПЛА, разработанного в рамках НИР Альтиус-М
    • Первое фото БПЛА, разработанного в рамках НИР Альтиус-М

    В данный момент по заказу Министерства обороны в России ведутся работы по разработке БПЛА трех типов: Первый из них – это средневысотный оперативно-тактический беспилотник «Иноходец» со взлетным весом до 1 тонны. По своим характеристикам он близок к американскому MQ-1 Predator. Второй беспилотник вы видите на фото. Он должен обладать большой высотой и продолжительностью полета, по своим характеристикам он является аналогом американского MQ-9 Reaper. Возможно, данный БПЛА сможет наносить ракетные удары по наземным целям. Третий перспективный российских беспилотник – это тяжелый ударный БПЛА (НИР по проекту «Охотник»)

    Как сообщает газета "Коммерсантъ", ОАО "Рособоронэкспорт" подписало рамочный контракт с китайской стороной о совместном проектировании и строительстве для Китая четырех неатомных подводных лодок проекта 677Э (шифр "Амур-1650").

    В статье "Коммерсанта" говорится, что, как ожидается, "твердый контракт предположительной стоимостью 2 млрд. долл. будет подписан не ранее 2015 года. Это значит, что Китай может опередить Индию и Венесуэлу, ранее проявлявших интерес к проекту "Амур-1650". О том, что "Рособоронэкспорт" договаривается с Китаем о совместном производстве подлодок проекта "Амур-1650", "Ъ" рассказал источник, близкий к спецэкспортеру российских вооружений. По его словам, в конце августа стороны подписали рамочный контракт, предполагающий совместное проектирование и строительство четырех таких подлодок "в формате 2/2" (две из них будут строиться в России, а еще две в Китае.— "Ъ").

  • Фото Владислава Ефременко с сайта RussianPlanes.net

  •  

    На стенде испытательного комплекса ОАО "КБХА" («Конструкторское бюро химавтоматики», г. Воронеж) впервые в РФ проведены успешные испытания кислородно-водородного двигателя РД0146Д с лазерной системой зажигания (ЛСЗ).

    Новый тип двигателя является совместной разработкой ОАО "КБХА" и ГНЦ ФГУП "Центр Келдыша" и создается в рамках опытно-конструкторской работы "Двина-КВТК".

    В рамках испытаний выполнено 3 включения в земных условиях с выходом двигателя на номинальный режим, информирует пресс-служба конструкторского бюро. Использовался экспериментальный вариант ЛСЗ, состоящей из лазерной свечи с малогабаритным лазером ЛТИ-140/10/10, установленной в запальнике камеры сгорания двигателя, и блока питания, соединенных кабелем электропитания. Запальник работал на основных компонентах топлива - жидких кислороде и водороде.

  •  

    Группа инженеров из компании Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) прибыла в Россию для дальнейшей работы над совместным российско-индийским проектом по разработке военно-транспортного самолета MTA (Multi-role Transport Aircraft).

    Эту информацию подтвердили в пресс-службе "ОАК-Транспортные самолеты" (эта компания является головным разработчиком самолета).

    В России пройдет первый этап программы. Предполагается, что он продлится 10 месяцев. В рамках этого этапа индийские и российские коллеги определят конфигурацию MTA, основные летно-технические характеристики, совместимость подсистем и двигателей в рамках требований ВС Индии и РФ.

    Планируется, что после 60-месячного периода разработки будет построено пять прототипов самолета для испытаний. В дальнейшем будет налажено серийное производство в общей сложности до 205 машин.

    Ожидается, что первый полет MTA совершит в 2017 году, а его серийное производство начнется в 2019 году.

  •  

    • Первый полет вертолета Ми-26 (серийный номер 32-04)
    • Первый полет вертолета Ми-26 (серийный номер 32-04)

    4 декабря 2012 года в Ростове-на-Дону совершил первый полет очередной законченный постройкой на ОАО "Роствертол" новый тяжелый транспортный вертолёт Ми-26 (серийный номер 32-04) для Министерства обороны России. Данный вертолет стал шестым, построенным на "Роствертоле" для ВВС России в 2012 году, и десятым, построенным по контракту 2010 года с Министерством обороны на поставку 18 вертолетов Ми-26 (первые четыре машины по данному контракту "Роствертол" передал военному ведомству в 2011 году).

    Из вертолетов 32-й серии, построенных на "Роствертоле", машина с серийным номером 32-01 (бортовой номер "07 синий", заводской номер 34001212631) совершила первый полет 6 сентября 2012 года, машина с серийным номером 32-02 (бортовой номер "08 синий", заводской номер 34001212632) - 6 ноября, и машина с серийным номером 32-03 (заводской номер 34001212633) - 29 ноября. Все эти вертолеты предназначены для ВВС России.

    Согласно имеющейся информации, всего на ОАО "Роствертол" в 2012 году будет построено 52 вертолета типов Ми-26, Ми-28Н и Ми-35 для всех заказчиков.

    Невский судостроительно-судоремонтный завод получил государственный контракт на постройку многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт.

    Соответствующий документ был подписан судостроительным предприятием с заказчиком — ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

    Право подписания данного государственного контракта было предоставлено ООО «Невский ССЗ» в результате победы в конкурсе, итоги которого были подведены государственной конкурсной комиссией 15 ноября текущего года.

    Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт будет строиться в соответствии с Техническим проектом MPSV07, разработанным ЗАО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб».

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» уже имеет опыт строительства судов данного проекта. Головное многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев» сдано Заказчику в октябре 2012 года. Два других судна «Спасатель Кавдейкин» и «Спасатель Заборщиков» находятся на достройке.

  •  

    Аэродинамическую модель самолета МС-21-200 испытали в комплексе прочности ЦАГИ на режимах взлета и посадки на бафтинг.

    Бафтинг (от англ. buffeting, от buffet - ударять, бить) - это вынужденные колебания (вибрации) всего летательного аппарата или отдельных элементов его конструкции под действием нестационарных аэродинамических сил, возникающих при обтекании поверхности летательного аппарата, одно из явлений динамической аэроупругости, поясняют в пресс-службе института. Бафтинг влияет на статическую и динамическую прочность самолета, на усталостную прочность элементов его конструкции, устойчивость и управляемость, возможность функционирования пилота в условиях тряски на маневренных самолетах. Это явление может вызвать опасные вибрации самолета. Отечественной и зарубежной практике авиастроения известны случаи, когда от бафтинга разрушались отдельные элементы воздушного судна (кили, стабилизаторы, механизация крыла и т.д.). Вибрации типа бафтинг на пассажирских самолетах чаще всего наблюдались на закрылках с большими углами отклонения, а также на хвостовом оперении.

  •  

    chronograph: Не перестаю удивляться, сколько у нас в Самарской области есть интересных промышленных предприятий и объектов. Одно из них- ООО НПО "АэроВолга", где выпускают самолеты-амфибии. Это предприятие было основано в 2002 году группой энтузиастов-самолетостроителей во главе с Сергеем Алафиновым, который сейчас является председателем совета директоров НПО "АэроВолга". Прошло всего 10 лет со дня основания, а на счету предприятия уже есть своё производство самолетов-амфибий ЛА-8 собственной разработки в шести модификациях. Мировой рынок самолетов-амфибий данного класса не очень большой, а в России у НПО "АэроВолга" вообще нет конкурентов. На данный момент предприятие выпускает 12 самолетов в год и уже подошло к тому, чтобы расширить производство.

  •  

    На ОАО "Пелла" спущен на воду один из буксиров сдаточной программы 2013 года - буксир проекта 16609 (строительный № 623).

    Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

    Технические параметры:
    длина наибольшая - 28,5 м;
    ширина наибольшая - 9,5 м;
    осадка - 4,3 м;
    скорость - ок. 12 узлов;
    сила тяги на гаке - 47 тонн;
    символ класса - KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС;
    пропульсивный комплекс - ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
    мощность - 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B.

  •  

     Три российских вертолета МИ-17В-5, приобретенных министерством военно-морского флота Мексики, прибыли в минувший вторник на базу "Лас-Бахадас" мексиканских ВМС в городе Веракрус. Эти машины стали первыми новыми военно-транспортными вертолетами российского производства, поставленными в латиноамериканскую страну.

    Речь идет о вертолетах производства Казанского вертолетного завода. Они куплены по системе лизинга через Banco Nacional de Obras y Servicios Publicos (Banobras) министерством военно-морского флота Мексики.

    Вертолеты были доставлены грузовым самолетом Ан-124. Причем они прибыли уже в собранном виде, за исключением несущих и хвостовых винтов, которые будут смонтированы на месте. Вместе с вертолетами прибыла и группа техников, которые займутся их сборкой.

    Как сообщил РИА Новости источник, близкий к министерству ВМФ Мексики, после окончательной сборки предстоит обкатка винтокрылых машин, причем за штурвалом будет находиться российский пилот. Мексиканские летчики смогут управлять новыми машинами уже после подписания акта приемки вертолетов.

  •  

    ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации») приступило к передаче Военно-воздушным силам Российской Федерации трех самолетов Як-130 из состава второй партии.

    20 ноября летчики учебного авиационного центра ВВС России завершили перегон очередных трех учебно-боевых самолетов с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» к месту постоянного базирования в г. Борисоглебск. Первые шесть Як-130 производства ОАО «Корпорация «Иркут», прибывшие туда 5 и 9 октября с.г., активно используются в учебном процессе.

    Поставка ВВС России 55 самолетов Як-130 в период до 2015 г. предусмотрена контрактом между Министерством обороны России и ОАО «Корпорация «Иркут», который был подписан 7 декабря 2011 г.

    Учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ОАО «Корпорация «Иркут». Самолет выбран в качестве базового для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения «4+» и «5». Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры. Государственные испытания Як-130 с вооружением успешно завершены в декабре 2009 г. В 2011 г. ОАО «Корпорация «Иркут» выполнила контракт на поставку партии самолетов Як-130 иностранному заказчику.

  • Вячеслав Бабаевский сделал интересное фото спарки Миг-29УБ в новом тёмном окрасе. На заднем плане - второй прототип Т-50 (ПАК ФА)

     

  •  

    Мотострелковая бригада Южного военного округа (ЮВО), дислоцированная в Чечне, получила на вооружение шесть реактивных систем залпового огня (РСЗО) "Торнадо-Г", сообщил РИА Новости в пятницу начальник пресс-службы ЮВО полковник Игорь Горбуль.

    В апреле сообщалось о поступлении на вооружение ЮВО 20 единиц РСЗО "Торнадо-Г", которыми было оснащено мотострелковое соединение в Волгоградской области. "Торнадо-Г" идут на смену старым установкам БМ-21 "Град".

    "ЮВО получил очередную партию новых, в составе шести единиц, РСЗО "Торнадо-Г", которые поступили на вооружение мотострелковой бригады в Чеченской Республике", - сказал Горбуль.

    Он добавил, что переобучение боевых расчетов на новые артиллерийские системы осуществлялось под руководством опытных заводских специалистов, которые прибыли в округ вместе с техникой. Представитель округа отметил, что боевые расчеты осваивали также самоходные артиллерийские орудия "Хоста", 155-миллиметровые гаубицы "Мста-С" и другую технику.

  •  

    Мексиканская авиакомпания Interjet добавила опцион на 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 к уже имеющемуся у нее твердому заказу на 20 машин этого типа. Об этом вчера сообщило российско-итальянское совместное предприятие SuperJet International, которое отвечает за продажи SSJ 100 на американском континенте. Теперь общий заказ Interjet на российские самолеты оценивается более чем в 1 млрд долл по каталожным ценам.

    Изначально, в январе 2011 г., мексиканская авиакомпания разместила твердый заказ на 15 SSJ 100 с опционом еще на пять машин. О переводе этого опциона в твердый заказ было объявлено летом этого года на авиасалоне в Фарнборо. "Мы уверены, что эти 10 [новых] опционов скоро будут переведены в твердые заказы", — заявил вчера исполнительный директор SJI Назарио Каучелия. Когда это произойдет, Interjet превратится в крупнейшего заказчика самолетов SSJ 100 наряду с российским "Аэрофлотом" и индонезийской Katrika Airlines, которые заказали по 30 ВС этого типа.

    Первый SSJ 100 для Interjet сейчас находится на мощностях SJI в Венеции, где будет проведена окончательная отделка этого самолета. По планам российско-итальянского СП, этот самолет будет передан заказчику в марте 2013 г., дальнейшие поставки будут идти с темпом в одно ВС в месяц. Обучение пилотов мексиканского перевозчика должно начаться в январе.

    Сейчас парк Interjet состоит из 36 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, ожидается поставка еще пяти машин этого типа. 13 ноября этого года авиакомпания подписала соглашение на поставку 40 самолетов Airbus A320NEO.

     

    Yota включила в Томске и Северске свою сеть LTE - быстрый мобильный Интернет 4G. Интернет для всех пользователей - безлимитный, отмечает компания, также она считает, что связь Yota подходит как тем, кому Интернет нужен постоянно, так и тем, кто пользуется им время от времени. Каждый пользователь может выбрать оптимальные условия подключения и менять их в любой момент без дополнительной оплаты в зависимости от потребностей. Цена зависит от скорости подключения - от 300 до 1200 рублей в месяц.

    Для тех, кто не пользуется интернетом постоянно, Yota предлагает доступ без дополнительной оплаты на скорости до 128 Кбит/с. При необходимости максимальную скорость можно включать на 24 часа за 100 рублей. Каждый купивший устройство для доступа к сети Yota может в течение недели бесплатно тестировать Интернет 4G. Если пользователя не устроит качество услуги, Yota вернет деньги за устройство.

    Подключиться к мобильному Интернету 4G можно с помощью Модема Yota - его достаточно просто присоединить к USB-входу компьютера. Также в продаже имеется Интернет-центр, который подключает к LTE до 10 устройств по Wi-Fi, имеет 2 Ethernet-порта и 2 порта для VoIP-телефонов. Модем Yota и Интернет-центр продаются в Интернет-магазине, точках продаж Yota и у партнеров компании и стоят 2900 и 5900 рублей соответственно.

     

    С учетом важности выполнения задач по обеспечению боевого дежурства и ядерной безопасности, по линии начальников инженерных войск военных округов в 2012 году в РВСН поставлено около 20 единиц инженерной техники и 45 тонн инженерного имущества.

    К числу поставляемой инженерной техники относятся такие образцы, как бульдозеры на армейском тягаче, путепрокладчики на колесном тягаче, универсальные минные заградители, бульдозеры, экскаваторы, полковые землеройные машины, автомобильные краны и различные электротехнические средства. Из числа поставляемого инженерного имущества особое значение для выполнения задач боевого обеспечения ракетных подразделений имеют маскировочные средства промышленного изготовления, комплекты разведки и разминирования, агрегаты, узлы и запасные части к инженерной технике.

    Также при активном участии офицеров инженерной службы РВСН проводится внедрение в войска перспективных средств инженерного вооружения для повышения маневренности и живучести новых боевых ракетных комплексов, среди которых – машина инженерного обеспечения и маскировки, машины дистанционного разминирования.

  •  

    Компания "Климов", входящая в Объединенную двигателестроительную корпорацию, подписала соглашение на организацию на территории Китая ремонта ранее поставленных в эту страну авиационных двигателей.

    "Соглашение касается технического обслуживания и ремонта двигателей, включая ТВ3-117, ВК-250, - сообщил сегодня исполнительный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин. - Это первый шаг в развитии сотрудничества с китайскими партнерами. Соглашение позволит расширить объемы поставок российской авиатехники в Китай. Мы готовы идти дальше , включая производство запчастей и комплектующих на территории Китая". Сумма контракта не разглашается.

    Двигатели марки "Климов" эксплуатируются в более чем 80 странах мира. Специалисты "Климова" сопровождают свои разработки на протяжении всего жизненного цикла – от создания до утилизации. На предприятии внедрена международная система управления качеством ISO 9002.