СпецДорПроект

СпецДорПроект обслуживает, модернизирует и развивает интеллектуальную транспортную систему (ИТС) города Москвы и других городов России

Мы экономим время горожан, чтобы они смогли провести его со своей семьей и друзьями!

  • Константин Антонович, технический директор компании «СпецДорПроект» у экрана с интерфейсом программы «Око». Фото ИнфопорталаКонстантин Антонович, технический директор компании «СпецДорПроект» у экрана с интерфейсом программы «Око». Фото Инфопортала © www.netall.ru

    Система мониторинга инженерного состояния и управления светофорными объектами «ОКО» от компании «СпецДорПроект» была продана в 2 города Греции. Перед этим она прошла успешную проверку в Зеленограде.

    Новость сообщил Инфопорталу технический директор компании Константин Антонович. Описываемая система «ОКО» разработана для мониторинга инженерного состояния дорожных контроллеров, которые ответственны за работу светофоров. В 2017 году был организован запуск прототипа системы «ОКО» в Зеленограде при поддержке префекта Смирнова А.Н. в ходе совместного проекта компании-разработчика и ГКУ ЦОДД. Полученные результаты по эксперименту позволили применить разработку и по всей столице.

    читать дальше

  • Запись "Кнопки вызова пешеходной фазы" удалена.

    Human RS удалил эту запись 18.04.2020 04:15

    по причине: Малая значимость

  • Запись "Где узнать подробнее об «Умном светофоре»?" удалена.

    Сергей Котенко удалил эту запись 09.04.2020 17:51

    по причине: Малая значимость

  •  © Фото из открытых источников

    На сегодняшний день в столице транспортный трафик сильно снизился, а количество пешеходов в разы уменьшилось.

    Благодаря адаптивному режиму технологии «Умного светофора» на перекрестках пешеходная фаза не включается в ночное время, если нет пешеходов.

    Такое решение позволяет ускорить проезд перекрестка не только для наземного городского транспорта, но и для личного авто, а также для различных экстренных городских служб Москвы. Автомобили могут беспрепятственно передвигаться на модернизированных перекрестках с умными светофорами и экономить время в пути.

  • Запись "«Умный светофор» — система приоритета движения наземного городского транспорта" удалена.

    Human RS удалил эту запись 30.03.2020 22:48

    по причине: Нарушение правил сайта

    Комментарий модератора: "Нарушение пункта 18 Правил."

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

  • Пример нового информационного контента на ТОИ МКАДПример нового информационного контента на ТОИ МКАД © spetsdor.ru

    СпецДорПроект, в рамках выигранного Государственного контракта заключенного с ГКУ ЦОДД, модернизировал все табло отображения информации (ТОИ) и управляемые дорожные знаки (УДЗ) на МКАД. Это 30 ТОИ и 150 УДЗ.

    Теперь благодаря модернизации на ТОИ можно выводить графический, понятный, анимационный контент, что позволит заранее информировать водителей о дорожной ситуации, погодных условиях, вариантах альтернативного передвижения и другую значимую общегородскую информацию.

    Видео демонстрирующее новый контент информации https://youtu.be/n3DYppbLO_c

  • Светофорный объект на Окружном проездеСветофорный объект на Окружном проезде © spetsdor.ru

    Впервые в Москве и в России применена новая логика работы светофорного объекта, где зеленый сигнал будет гореть преимущественно для пешеходов.

    Данную логику удалось реализовать благодаря интеллектуальному дорожному контроллеру разработки ООО «СпецДорПроект» — ПОТОК и использованию технологии индуктивных петлевых детекторов, которую СпеДорПроект впервые начал применять в России индустриально.

    Cпециалисты СпецДорПроекта модернизировали светофорный объект в Москве на Окружном проезде в районе станции метро Черкизовская. Теперь светофор работает в адаптивном режиме с вызывной фазой для автотранспорта. Это означает, что зеленый сигнал светофора горит постоянно для пешеходов, а для машин включается только при их наличии, что значительно повышает безопасность и комфорт пешеходов.

    В данном месте это особенно важно в связи с большим пассажиропотоком горожан, которые делают пересадку между станциями МЦК «Локомотив» и метрополитена «Черкизовская». Им не придется ожидать пешеходной фазы в отсутствии транспорта, как это было ранее.

    Видео демонстрирующее принцип работы светофорного объекта на Окружном проезде https://youtu.be/BZ7K-rL_3Ec

  • Система мониторинга светофорных объектов "ОКО"Система мониторинга светофорных объектов "ОКО" © spetsdor.ru

    Российская система мониторинга светофорных объектов «ОКО» — ЯДРО автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД). Собственная разработка кломпании ООО «СпецДорПроект».

    Система «ОКО» используется для мониторинга, диагностики и восстановления работоспоспособности:

    • Состояния систем светофорного управления дорожным движением
    • Систем детектирования транспорта
    • Систем видеонаблюдения

    На сегодняшний день «ОКО» обрабатывает более 3000 светофорных объектов, помогая эксплуатационным службам удаленно отслеживать и устранять неполадки в короткий срок. «ОКО» работает со всеми типами дорожных контроллеров, включенных в ИТС г. Москвы. В данную систему можно интегрировать практически любой современный дорожный контроллер. Система позволяет осуществлять плановое/аварийное управление объектом, переводить контроллер в различные режимы, в том числе, режим дистанционного управления.

    С «ОКО» время обнаружения неисправности оборудования на светофорном объекте составляет не более 5 минут, а без ее использования это время растягивается до нескольких дней. Более 30% неисправностей можно устранить удаленно, без физического выезда бригады на объект.

    Видео рассказывающее об функционале системы мониторинга «ОКО» можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=EMytc89I28c&t=4s

  • "Адаптивка" в Зеленограде на улице Ленина"Адаптивка" в Зеленограде на улице Ленина © spetsdor.ru

    СпецДорПроект внес изменения в работу светофорного объекта в Зеленограде на улице Ленина в связи с организацией выделенной полосы для общественного транспорта. Теперь автобусы на Привокзальной площади получили преимущество для проезда.

    Специалисты СпецДорПроекта вмонтировали индуктивные петлевые детекторы в дорожное полотно «выделенки», которая проходит по середине проезжей части от Крюковской эстакады до пересечения с Советской улицей.

    Данные работы сокращают время проезда как для общественного транспорта при заезде на Привокзальную площадь, так и для личного транспорта на других направлениях.

    Видео демонстрирующее принцип работы «адаптивки» в Зеленограде на улице Ленина: https://www.youtube.com/watch?v=V4YW_gZRBkc&t=10s

  • Принцип обеспечения приоритета общественного транспорта при проезде однополосного тоннеляПринцип обеспечения приоритета общественного транспорта при проезде однополосного тоннеля © Фото из открытых источников

    В июне этого года приоритет общественного транспорта был обеспечен при проезде в однополосных тоннелях между улицами Батайская-Курская и Иловайская-Шоссейная.

    Специалисты СпецДорПроекта вмонтировали ИПД в асфальтовое полотно выделенной полосы. Это позволило сразу включать зеленый свет для приоритетного проезда общественного транспорта. Автолюбители стали останавливаться только, чтобы пропустить автобус.

    Выполненные работы в среднем сократили время проезда тоннеля общественным транспортом в районе улицы Батайской в 5 раз (с 10 до 2 минут), в районе улицы Иловайской в 3 раза (с 6 до 2 минут).

    Теперь сэкономленное время горожане могут проводить со своей семьей и друзьями.

    Видео демонстрирующее принцип работы светофороного объекта с адаптивным управлением для обеспечения приоритета общественного транспорта при проезде в однополосных тоннелях можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Vf5qO8VfS78&t=1s

  • http://spetsdor.ruhttp://spetsdor.ru © Фото из открытых источников

    В рамках программы развития приоритета общественного транспорта специалисты СпецДорПроекта на 29 светофорных объектах внедрили адаптивное управление с вызывными фазами: вмонтировали индуктивные петлевые детекторы в трамвайную плитку и дорожное полотно для детекции трамваев и, соответственно, троллейбусов, автобусов, личного транспорта. В дополнении к этому установили кнопки вызова пешеходной фазы.

    читать дальше

  • Принцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектовПринцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектов © Фото из открытых источников

    Зеленоград — первый город в России, где 100% светофорных объектов переведено в режим полного адаптивного управления с использованием индуктивных петлевых детекторов и кнопок вызова пешеходной фазы.

    Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов. На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении — фаза не вызывается, есть транспорт — получи зеленый свет.

    Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30% увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность — ни разу не сломались и не дали сбоя в работе.

    Видео, показывающее принцип работы, можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X5iU2uBPH2g&t=37s

  • Специалисты СпецДорПроекта монтируют индукттивные петлевые детекторыСпециалисты СпецДорПроекта монтируют индукттивные петлевые детекторы © www.youtube.com

    Технология индуктивного петлевого детектора (ИПД) предназначена для обнаружения автотранспорта с помощью заложенных в дорожное полотно индуктивных петель.

    Основываясь на мировом опыте, результатах собственных разработок, специалисты компании «СпецДорПроект» разработали:

    1) интеллектуальный контроллер ПОТОК;

    2) технологию закладки ИПД, учитывающую особенности эксплуатации российских дорог. Данная технология позволяет делать глубокую закладку петель во избежание срезания детекторов с асфальтом и с сохранением 99,8% детектирования транспорта.

    Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать именно благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов.

      читать дальше

    • Кнопка вызова пешеходной фазыКнопка вызова пешеходной фазы © Фото из открытых источников

      Специалисты СпецДорПроекта монтируют три новых светофорных объекта в Рыбинске на улице Герцена, которые будут включать пешеходную фазу только по требованию самих пешеходов. Для этого все светофоры на пересечении улицы Герцена с улицами Бородулина, Ломоносова и Гоголя оснастят кнопками вызова пешеходной фазы.

      Так, пешеходы, нажимая кнопку, получают свой «зеленый» и безопасно переходят проезжую часть. В свою очередь, запрещающий сигнал для транспорта не включается, когда на переходе нет людей, а значит — водители экономят время.Для того, чтобы не вызывать лишние задержки транспорта новые светофорные объекты будут увязаны в режиме ведущий/ведомый с другими светофорными объектами.

      Официальный срок сдачи объектов — 31 октября, однако специалисты СпецДорПроекта планируют запустить светофоры уже в сентябре. Кроме того, для контроля дорожной ситуации СпецДорПроект оборудует перекрёстки камерами видеонаблюдения.

       © Фото из открытых источников