Блог компании Hotchya

    «Хотча Морское Проектирование» заключило контракт с Министерством промышленности и торговли на разработку исходных технических требований и создание проекта Большого научно-исследовательского судна (НИС) «Международный» для комплексных рыбохозяйственных исследований Мирового океана.

    Согласно условий техзадания на борту НИС расположатся 12-15 лабораторий общей площадью около250 м².  Предусматривается наличие рыбного трюма объемом не менее500 м³(с температурой минус 28°С-минус 30°С) и морозильных камер производительностью не менее 15 т/сут.

    Для эффективного решения исследовательских задач на судне будет размещена система динамического позиционирования DYNPOS-1. Скорость при водоизмещении по грузовую марку и номинальной мощности главного двигателя при переходе будет 15 узлов, а при тралении – 6 узлов.

    Мореходные качества и техническое оснащение судна будут обеспечивать проведение исследовательских работ при волнении моря до 5 баллов и силе ветра до 6 баллов, буксировку геофизических устройств – при волнении моря до 6 баллов и силе ветра до 7 баллов. Район работы НИС будет неограниченным.

     

     

    Компания «Хотча Морское Проектирование» заключила контракт с Министерством промышленности и торговли на разработку исходных технических требований и создания проекта современного Большого тунцеловного сейнера.

    Согласно условий техзадания, длина сейнера составит  около90,00 м, ширина на миделе –15,00 м, высота борта – около10,00 м.

    Мощность главной энергетической установки 6000 кВт и валогенератора – около 1200 кВт. Судно сможет развивать скорость – 16 уз.  Автономность плавания - 55 суток. Дедвейт судна - около 1750 т. В качестве навигационного оборудования будут установлены системы ГЛОНАСС и GPS. Выловленную рыбу предусматривается хранить в 20-22 морозильных трюмах.

    читать дальше

    Компания «Хотча Морское Проектирование» выполнила проект рыбопромыслового сейнера (РС - 600). Проектные работы выполнены в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009 – 2016 годы».

    Рыболовный сейнер представляет собой стальное, цельносварное, одновинтовое, однопалубное судно, с кормовым расположением машинного отделения и изолированным трюмом для транспортировки рыбы.

    Длина судна - 35,50 м, ширина на миделе - 9,00 м, высота борта на миделе - 4,80 м. Сейнер сможет развивать скорость на переходе - 10,0 узл. Автономность плавания – 10 суток. Район работы – неограниченный. 

    Согласно условиям техзадания, на судне предусмотрена кормовая схема траления через кормовой слип шириной около 2,5 м. Предусматриваются места для работы 12 – 16 членов экипажа. На палубах расположены краны, а также траловые лебедки. Для обеспечения работы оборудования с гидравлическими двигателями на судне предусматривается  гидравлическая станция.

    Рыболовный сейнер спроектирован для промысла рыбы как тралом, так и снюрреводом. Судно может переоснащено орудиями лова для лова кошельком, ловушками, ярусами, кальмароловными лебедками.

    Проект удовлетворяет всем современным требованиям по охране труда и защите окружающей среды.