стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя DmitryO

  • Собрал статистику по Суперджету.

    Для начала — выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник — сайт russianplanes).

    Як-401012
    Ту-154923
    Ил-62289
    SSJ197
    Як-42187
    Ту-104159
    Ил-86106
    Ту-204/21486
    Ил-9630
    Ан-14821

    Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) — то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. Сейчас окончательно оформляются условия договора с Аэрофлотом на 100 самолётов. После его выполнения Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства. Может что-то кардинально изменится, если считать не российское, а советское производство? Добавим производство в союзных республиках (точнее, в Харькове).

    Ту-134854
    Ту-124166

    Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди всех советских и постсовестких реактивных магистральных пассажирских самолётов.

    читать дальше

  • 30 ноября 2011г., Ульяновск. – Сегодня на территории «Авиастар – СП» в присутствии Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, Президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаила Погосяна и Генерального директора ЗАО «Аэрокомпозит» Анатолия Гайданского состоялся запуск строительства завода по выпуску агрегатов из композиционных материалов.

    На площадке ЗАО «Авиастар – СП» площадью 64 250 м2 ЗАО «Аэрокомпозит» развернет производство конструкций из полимерных композиционных материалов: панелей центроплана, а также лонжеронов и интегральных панелей отъемной части крыла в интересах программы МС-21 и других перспективных программ Объединенной авиастроительной корпорации. Изготовление первых комплектов планируется начать в 2012г.
    «Создание современного российского производства композитных конструкций является одним из ключевых факторов обеспечения конкурентоспособности перспективной линейки гражданских самолетов Объединенной авиастроительной корпорации. В рамках реализации стратегии ОАК на базе ЗАО «Аэрокомпозит» мы создаем центр компетенций по разработке, производству и реализации комплектующих из композиционных материалов, включающий конструкторский центр, технологический центр и заводы по производству агрегатов. Сегодня в Ульяновске мы закладываем первую из производственных площадок, обеспечивающую не только более 600 рабочих мест на предприятии, но и развитие самых перспективных технологий отрасли в регионе», — отметил Президент ОАК Михаил Погосян.