Лучшее за 24 часа

    •  © vestikamaza.ru

    Производство деталей для новой рядной шестёрки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» — новый участок по их обработке организован в цехе 201.

    «Р6 — на все сто процентов наш, камазовский. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», — сообщил начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.

    Теперь и шестерни — производство новой рядной «шестёрки» наконец полностью локализовано на заводе двигателей.

    Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6. Проектная производительность оборудования — до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.

    •  © s3-eu-west-1.amazonaws.com

    Группа компаний «Регион-лес», открывшая в Шенкурском районе в 2018 году лесопильный комплекс, расширяет мощности. 23 мая в деревне Чащинская начал работу новый завод по производству пеллет (древесных гранул).

    Главная цель нового завода — переработка отходов лесопильного производства, которые накопились за год работы, и тех, что образуются в будущем. Производимые на заводе пеллеты соответствуют европейскому стандарту и успешно поставляются в Норвегию, Голландию, Данию, а в скором времени их будет закупать и Германия.

    Большую часть заготавливаемого леса «Регион» продаёт на лесоперерабатывающие предприятия Архангельской области и в другие регионы.

    Кроме лесозаготовок и лесопиления ГК «Регион-лес» занимается и восстановлением леса — для этого у них есть специальный лесопитомник, в котором выращивается до миллиона сеянцов в год.

    •  © xn----8sbbc6addec3arqfj2hrf.xn--p1ai

    На Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введены в эксплуатацию новые окрасочно-сушильные камеры для тепловозов. Самое мощное из всех задействованных в окраске локомотивов оборудование повысит качество и производительность труда, экологичность окрасочного процесса.

    Ввод в эксплуатацию окрасочно-сушильных камер для окраски тепловозов — важный этап технического перевооружения малярного участка, которое проводится на БМЗ с 2014 года. Следующим шагом станет приобретение еще одной окрасочно-сушильной камеры. Это даст возможность одновременно окрашивать две секции магистрального локомотива и маневровый тепловоз.

    Новые окрасочно-сушильные камеры работают в три смены, что позволяет оптимально задействовать их в соответствии с производственным планом. В целом ресурсы оборудования рассчитаны на имеющиеся мощности БМЗ по производству 300 секций магистральных и 240 маневровых тепловозов в год.

    •  © russkiymir.ru

    На сегодняшний момент 274 новых пассажирских вагона поступили на железные дороги к началу предстоящих летних перевозок, следует из сообщения, опубликованного на сайте ОАО «РЖД».

    Активно обновляется парк — сегодня уже поступили 274 новых пассажирских вагона из 525, планируемых к поставке в этом году. Еще 537 вагонов будут капитально отремонтированы.

    К летнему периоду маршрутная сеть поездов дальнего следования расширяется. Планируется ввести на летний период более 500 дополнительных рейсов, которые обеспечат повышенный спрос на перевозки в южном направлении.

    Всего за летние месяцы поездами АО «ФПК» (дочернее сообщество ОАО «РЖД») планируется перевезти около 35 млн пассажиров, что превысит на 1,9% показатели 2018 года.

    •  © misis.ru

    Один из самых перспективных материалов для авиационной и автомобильной промышленности — алюминий. Ученые Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» нашли простой и эффективный способ укрепления композитных материалов на его основе. Добавив в расплав алюминия никель и лантан, они смогли создать материал, сочетающий преимущества композиционных материалов и стандартных сплавов — гибкость, прочность, легкость. О разработке, которая открывает новые перспективы в авиа- и автомобилестроении, вышла статья в журнале Materials Letters.

    Для производства более легких и быстрых летательных аппаратов и автомобилей требуются, соответственно, все более легкие материалы. Одним из наиболее перспективных материалов является алюминий, а точнее, алюмоматричные композиты — материалы на основе алюминия.

    Команда ученых научной школы «Фазовые превращения и разработка сплавов на основе цветных металлов» НИТУ «МИСиС» создала новый прочный композит алюминий-никель-лантан для авиа- и автомобилестроения. В расплав алюминия добавлялись легирующие элементы, образующие с алюминием химические соединения, которые в процессе затвердевания сплава дают прочный армирующий каркас.

    •  © tass.ru

    Новейший бронеавтомобиль «Горец-ССН», созданный по заказу Росгвардии, впервые представлен публике на научно-техническом форуме «День передовых технологий правоохранительных органов РФ» в Балашихе. Автомобиль прямо с конвейера завода-изготовителя прибыл на выставку.

    •  © lukoil.ru

    24 мая 2019 г. в Нижегородской области ПАО «ЛУКОЙЛ» открыло научно-исследовательский центр (НИЦ) по битумным материалам. Оснащенный самым современным оборудованием центр позволяет моделировать транспортные нагрузки и климатические условия любого уровня сложности для испытаний битумов и асфальтобетонов в составе дорожного покрытия. Оборудование лабораторий центра позволяет проводить самый широкий в стране спектр испытаний битумов и асфальтобетонов — более 70 методов, моделирующих транспортные нагрузки и климатические условия любого уровня сложности.

    •  © sfera.fm

    За первые 4 месяца текущего года производство свиней на убой в живом весе в сельхозорганизациях составило 1,38 млн тонн, что на 7,5% или 96,4 тыс. тонн больше уровня аналогичного периода 2018 года.

    Основной прирост обеспечили сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской, Псковской, Воронежской, Липецкой и Челябинской областей.

  • Сотрудники петербургского Университета ИТМО создали из искусственных материалов новые радиочастотные катушки для МРТ-аппаратов, которые за счет своих новых электромагнитных свойств позволяют повысить точность оборудования или снизить его стоимость.

    Мы занимаемся разработкой, исследованиями в области искусственных материалов, так называемых метаматериалов, изучаем их уникальные электромагнитные свойства. Также мы занимаемся применением этих материалов в области магнитно-резонансной томографии. Мы делаем из этих метаматериалов новые радиочастотные катушки, которые либо превосходят по своим характеристикам существующие, либо не уступают в функциональности, но значительно дешевле, что сказывается на стоимости всего оборудования.

    Главная сложность при проведении МРТ — отделение полезного сигнала от шума. Именно для этого приходится повторять одно и то же исследование несколько раз, чтобы получить достоверную картину. Это приводит к тому, что исследование может длиться в течение десятков минут.

    Более совершенные катушки из метаматериалов, обладающие большей чувствительностью, позволяют значительно улучшить отношение сигнал-шум, что позволяет увеличить чувствительность и проводить исследование эффективнее. Также в вузе создают специальные катушки под конкретные потребности врачей — так ученые сделали катушку для проведения целенаправленного исследования запястья человека.

    •  © communa.ru

    Над созданием музея, который расположился в центре Воронежа, в течении пяти лет трудилось более ста человек — от строителей, столяров и плотников до художников, архитекторов, дизайнеров и историков.

    По словам директора Фонда «Наше будущее» Наталии Зверевой, музей «Петровские корабли» — интересный проект не только с точки зрения его культурно-просветительский составляющей. — С одной стороны, это рассказ о людях, о событиях, о традициях прошлого, а с другой — история становится своеобразным катализатором для развития Воронежа.

    Подобных культурных центров в России мало, поэтому, музей будет интересен как местным жителям, так и гостям столицы Черноземья.

    В музее «Петровские корабли» — шесть тематических залов. Здесь можно увидеть фрагменты лодок-долблёнок, которые пользовались ещё наши древние предки. Во втором зале расположены макеты петровских кораблей и оружия, а также подлинные экспонаты морского быта той эпохи. Есть детский зал, интерактивный и зал с видеоинсталяцией, позволяющий, например, полностью погрузиться в эпоху Азовского похода Петра I. В ближайшее время музей пополнится ещё 150 экспонатами. Планируется адаптировать его для людей с ограниченными возможностями и проводить здесь уроки краеведения.