Лучшее за 24 часа

    •  © gov.karelia.ru

    На заводе ООО «Амкодор-Онего» в Карелии собран первый опытный образец форвардера. После прохождения сертификации соответствия техническому регламенту Таможенного союза № 10 машина выйдет в серийное производство. В этом году будет сертифицировано 3 модели техники, на которые уже есть покупатели. До конца года предприятие выпустит 15 машин.

    Приоритетный инвестиционный проект «Создание и освоение промышленного производства лесозаготовительной техники в Республике Карелия» реализует одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий — ОАО «АМКОДОР». Создание завода по выпуску машин для лесопромышленного комплекса — харвестеров, форвардеров, лесопогрузчиков и трелевочных машин — идет на промышленной площадке бывшего ОТЗ.

    В целом в проект планируется инвестировать 14 млрд рублей, создать не менее 500 рабочих мест, значительно увеличить поступления налоговых отчислений в бюджеты различных уровней.

    •  © shvabe.com

    Спустя десятилетия предприятие Холдинга «Швабе» в Санкт-Петербурге возвращается к выпуску халькогенидных бескислородных оптических стекол для инфракрасной техники. Как единственный производитель этих стекол в России, организация может занять 100% местного рынка.

    •  © tass.ru

    Строительство нового военного аэродрома базирования морской авиации Балтийского флота завершено в Калининградской области. Об этом говорится в распространенном 17 июля сообщении пресс-службы Минобороны РФ.

    В ведомстве отметили, что на аэродроме оборудованы рулежные дорожки, стоянки авиационной техники. Бетонное покрытие нового аэродрома способно принимать все типы военных, а также гражданских воздушных судов, характеристики взлетно-посадочной полосы позволяют выполнять взлет нескольким самолетам одновременно.

    На объекте завершены работы по оборудованию дренажной системы, проведены сети электроснабжения и освещения, а также системы связи.

    В министерстве напомнили, что за последние годы была проведена масштабная реконструкция 17 аэродромов. Продолжается строительство всепогодных аэродромов на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа и на острове Котельный архипелага Новосибирские острова.

    Ранее Минобороны РФ было принято решение о проведении масштабной реконструкции и ремонта 106 аэродромов до 2028 года.

    •  © russianplanes.net

    В новосибирском аэропорту Толмачево замечена пара новых Су-35С (б\н 18), предположительно предназначенные для авиабазы Хотилово. На самолетах использован новый шрифт для нанесения бортового номера.

    •  © www.metalinfo.ru

    В волгодонском филиале «АЭМ-технологии» «Атоммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) завершили сварку нижнего полукорпуса реактора для АЭС «Аккую» (Турция). Это один из ключевых этапов изготовления ядерного реактора.

    Нижний полукорпус состоит из обечайки и днища — общий вес конструкции 160 тонн. Процесс сварки этих деталей происходит в течение 12 дней при непрерывном подогреве зоны сварных швов. Далее нижний полукорпус нагрели до 300 градусов и переместили в газовую печь на термообработку. Изделие находилось в печи в течение трех суток при температуре 650 градусов.

    После термообработки конструкция поступила на этап проведения контролей сварных соединений. В дальнейшем полукорпус будет подготовлен для нанесения внутренней коррозионностойкой наплавки в зонах сварных швов. На сегодняшний день верхний полукорпус реактора специалисты готовят к нанесению защитной наплавки.

    • двухшпиндельный станок Clever C500 double
    • двухшпиндельный станок Clever C500 double
    •  © clevercnc.ru

    Российская проиводственная компания «Умные станки» разработала двухшпиндельник станок для изготовления корпусных деталей, который является бюджетной заменой 5-ти координатного станка — Clever C500 double

    Наличие вертикального и горизонтального шпинделя с независимыми подачами, в совокупности с работой поворотного стола, позволяет за одну установку обрабатывать изделия с пяти сторон. Мощность установленных шпинделей достаточна для производительной обработки алюминия, расточки отверстий и нарезки резьб, а также для обработки стальных деталей с применением технологии HSM.

    Стоимость выпущенного станка на порядок ниже стоимости импортных аналогов, что даёт компании дополнительное конкурентное преимущество на отечественном рынке.

    • http://www.tyazhmash.com/r/_content/abaf084d4c8872e9fe99836cf14eb09a/20190621_222117000_iOS.jpg
    • http://www.tyazhmash.com/r/_content/abaf084d4c8872e9fe99836cf14eb09a/20190621_222117000_iOS.jpg
    •  © tyazhmash.com

    В городе Кито (Республика Эквадор) между компанией «ТЯЖМАШ», которую представлял президент ГК «ТЯЖМАШ» Сергей Фёдорович Трифонов, и компанией CELEC EP был подписан контракт на сумму около 8 млрд рублей. Предмет договора — проектирование, поставка, монтажные и пусконаладочные работы оборудования для гидроэнергетического комплекса «Тоачи Пилатон».

    В рамках реализации контракта компании «ТЯЖМАШ» предстоит оснастить и ввести в эксплуатацию ГЭС «Сарапуйо», ГЭС «Айюрикин», подстанцию «Сарапуйо», подстанцию «Айюрикин», плотину «Тоачи», водозабор «Пилатон», мини-ГЭС «Тоачи» и центральный пульт управления «Ла-Пальма». Срок реализации данных работ составляет 23 месяца, после чего «ТЯЖМАШ» окажет услуги по сопровождению эксплуатации ГЭС «Сарапуйо» и ГЭС «Айюрикин».

    • Ударно-разведывательный вертолет Ка-52 "Аллигатор"
    • Ударно-разведывательный вертолет Ка-52 "Аллигатор"
    •  © ria.ru

    Два несущих винта, два летчика и длинный список боевых задач, решить которые под силу только этой машине, — разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 продолжают отвоевывать места на аэродромах армейской авиации ВКС России. Чтобы получше ознакомиться с процессом их производства, корреспондент РИА Новости отправился в Приморье и посетил завод Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» — «Аллигаторов» и их морскую версию «Катран» делают только здесь.

    Репортаж Андрея Станавова, РИА Новости.

    •  © zabzd.rzd.ru

    На Забайкальскую железную дорогу поступило 12 магистральных электровозов серии 2ЭС5к «Ермак» и 14 маневровых тепловозов серии ТЭМ-18ДМ.

    Техническое перевооружение парка магистральных электровозов направлено на обеспечение растущих потребностей в перевозках грузов по Забайкальской магистрали, в том числе за счет увеличения весовых норм поездов.

    Тепловозы серии ТЭМ-18ДМ будут задействованы в маневровой работе на станциях Забайкальской железной дороги как в Забайкальском крае, так и в Амурской области.

    До конца года ожидается прибытие еще 16 тепловозов серии ТЭМ-18ДМ, в том числе 4 локомотивов для обслуживания экспортно-импортных перевозок через пункт международного пропуска Забайкальск, адаптированные для работы на узкой колее (шириной 1435 мм).

    Напомним, с 2011 года, когда началось массовое обновление тягового парка, по 2018 год на ЗабЖД поступило 552 электровоза серии «Ермак», в том числе 504 трехсекционных и 48 двухсекционных локомотивов, а также 99 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ.

    •  © tass.ru

    Хирургический стационар открылся после семилетней реконструкции в крупнейшей за Уралом детской многопрофильной больнице № 3 в Омске.

    Потрачено 750 млн рублей, установлено современное оборудования, которого раньше не было. В шестиэтажном корпусе размещены отделения челюстно-лицевой хирургии и оториноларингологии по 45 койко-мест. Ранее специализированная помощь по этим направлениям оказывалась в другой городской больнице, что ухудшало доступность медицинских услуг. Отдельный этаж занимает операционный блок для этих отделений.